Московская школа. Опыт
(172 выпуска)Выпуск от 26.10.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 705, школа № 536, школа № 627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко, школа № 1347, центр внешкольной работы «На Сумском».
Выпуск от 19.10.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 2010 имени Героя Советского Союза М.П. Судакова, школа № 1512, Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова, школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова, образовательный комплекс «Юго-Запад».
Выпуск от 12.10.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 1411, школа № 1560 «Лидер», школа № 305, школа № 2114, Дворец творчества детей и молодёжи имени А.П. Гайдара.
Выпуск от 01.10.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 138, школа № 1950, школа № 1498 «Московская международная школа», школа № 1158, школа № 949.
Выпуск от 24.09.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 2065, школа № 1522 имени В.И. Чуркина, школа № 2005, школа № 1415 «Останкино», школа № 1542.
Выпуск от 17.09.2021
Управленческим опытом делятся: колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно», школа № 1522 имени В.И. Чуркина, Курчатовская школа, школа № 854, школа № 949.
Выпуск от 10.09.2021
Управленческим опытом делятся: технологический колледж № 34, школа № 1399, колледж сферы услуг № 3, школа № 814, школа № 463 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева.
Выпуск от 03.09.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 1353 имени генерала Д.Ф. Алексеева, школа № 814, школа № 998, школа № 883, школа № 1522 имени В.И. Чуркина.
Выпуск от 27.08.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 949, школа № 2006, школа № 1515, школа № 1560 «Лидер», школа № 183.
Выпуск от 20.08.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 1619 им. М.И. Цветаевой, школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина, школа № 667, технологический колледж № 34, Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно».
Выпуск от 13.08.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 1498 «Московская международная школа», школа № 1018, школа № 504, школа № 2070 им. Героя Советского Союза Г.А. Вартаняна, колледж связи № 54 им. П.М. Вострухина.
Выпуск от 06.08.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 2045, школа № 2089, школа № 904, школа № 1474, школа № 630 имени дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко
Выпуск от 30.07.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 1499 имени Героя Советского Союза И.А. Докукина, Юридический колледж, Пушкинская школа № 1500, школа № 1619 имени М.И. Цветаевой, школа № 1900.
Выпуск от 23.07.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 556, школа № 1450 «Олимп», школа № 947, Московский техникум креативных индустрий имени Л.Б. Красина, школа № 2000.
Выпуск от 16.07.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 534, школа № 1155, школа № 1354 "Вектор", школа № 1499 имени Героя Советского Союза И.А. Докукина.
Выпуск от 09.07.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 338 имени Героя Советского Союза А.Ф. Авдеева, школа № 705, школа № 2057, школа № 854, школа № 2120.
Выпуск от 02.07.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 763, дворец творчества детей и молодёжи "Восточный", школа № 902 "Диалог", Инженерно-техническая школа имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича, школа № 1560 "Лидер".
Выпуск от 25.06.2021
Управленческим опытом делятся: дворец творчества детей и молодёжи имени А.П. Гайдара, школа № 1912 имени Бауыржана Момышулы, школа № 1560 «Лидер», школа № 1770, школа № 814.
Высокомерие: черта азартных или опытных?
Заместитель директора школы № 1265 Антон Малыш и директор школы
«Бескудниково» Станислав Ганбатын дискутировали на тему: «Высокомерие: черта азартных или опытных?»
Выпуск от 18.06.2021
Управленческим опытом делятся: технологический
колледж № 34, Измайловская школа № 1508, школа № 1194, школа № 1220, школа № 1151.
Выпуск от 11.06.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 2117, «КиберШкола», центр детского и юношеского творчества "Бибирево", школа № 830, школа № 86 имени М.Е. Катукова.
Директор школы: рисковый или осторожный?
Заместитель директора школы № 1279 «Эврика» Алексей Журкин и директор школы № 15 Елена Волгина дискутировали на тему: «Директор школы: рисковый или осторожный?»
Выпуск от 04.06.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 1411, школа № 626 имени Н.И. Сац, школа № 1288 имени Героя Советского Союза Н.В. Троян, школа № 1000, политехнический колледж № 50 имени дважды Героя Социалистического Труда Н.А. Злобина.
Выпуск от 28.05.2021
Управленческим опытом делятся: колледж железнодорожного и городского транспорта, школа № 2072, школа № 152, школа № 2070 имени Героя Советского Союза Г.А. Вартаняна, дворец творчества детей и молодёжи «Восточный».
Ученикоцентричность: развитие ребёнка или взрослого?
Заместитель директора школы № 1570 Станислав Плесневич и директор школы № 1450 «Олимп» Светлана Агашкова дискутировали на тему: «Ученикоцентричность: развитие ребёнка или взрослого?»
Выпуск от 21.05.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 1272, школа № 2120, школа № 842, школа № 2126 «Перово», школа № 630 имени дважды Героя Советского Союза Г.П. Кравченко.
Выпуск от 14.05.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 1367, школа № 996, школа № 2070 имени Героя Советского Союза Г.А. Вартаняна, школа № 1995, школа № 719.
Выпуск от 30.04.2021
Управленческим опытом делятся: образовательный центр «Протон», колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26, школа «Бибирево», школа № 949, колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23.
Тетрадь - зеркало учителя или ученика?
Заместитель директора школы № 1310 Андрей Супрун и директор школы № 1476 Елена Пименова дискутировали на тему: «Тетрадь - зеркало учителя или ученика?»
Выпуск от 23.03.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 2026, школа № 1420, школа № 2001, школа «Бескудниково», школа № 2057
Выпуск от 16.04.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 1002, школа № 1504, детский музыкальный театр «Домисолька», школа № 1195, школа № 1381.
Роль учителя: открывать двери или проталкивать в них ученика?
Заместитель директора школы № 1935 Екатерина Жукова и директор школы № 763 Александр Борисов дискутировали на тему: «Роль учителя: открывать двери или проталкивать в них ученика?»
Выпуск от 09.04.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 950, школа № 949, школа № 1795 «Лосиноостровская», школа № 1213, школа № 935
Выпуск от 02.04.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 1450 «Олимп», колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23, школа № 1583 имени К.А. Керимова опыт школы № 609, школа № 1788.
Урок физической культуры: профессиональная или общая подготовка?
Заместитель директора школы № 1415 «Останкино» Сергей Карабанов и директор школы № 1905 Валерий Харламов дискутировали на тему: «Урок физической культуры: профессиональная или общая подготовка?»
Выпуск от 26.03.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 2087 «Открытие», школа № 1541, школа № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова, школа № 1158, школы № 1293.
Выпуск от 19.03.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 1517, школа № 2057, школа № 1542, школа № 814, школа № 1533 «ЛИТ».
Социальные сети и школа
Заместитель директора школы № 2010 имени Героя Советского Союза М.П. Судакова Анна Филимонова и директор школы № 491 «Марьино» Роман Абрамов дискутировали на тему: «Социальные сети и школа».
Выпуск от 12.03.2021
Управленческим опытом делятся: Инженерная школа № 1581, школа № 1593, школа № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова, школа № 338 имени Героя Советского Союза А.Ф. Авдеева, школа № 1248.
Кто он – кадет будущего?
Заместитель директора школы имени Ф.М. Достоевского Екатерина Росинская и директор школы № 920 Ксения Иноземцева дискутировали на тему: «Кто он – кадет будущего?»
Выпуск от 05.03.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 1512, школа № 1272, школа № 2010 имени Героя Советского Союза М.П. Судакова, школа № 1280, школа № 1353 имени генерала Д.Ф. Алексеева.
Праздновать нельзя учиться?
Заместитель директора школы № 920 Станислав Разводовский и директор Дворца творчества детей и молодёжи «Восточный» Анна Гурченкова дискутировали на тему: «Праздновать нельзя учиться?»
Выпуск от 26.02.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 760 имени А.П. Маресьева, Московский колледж креативных индустрий имени Л.Б. Красина, школа № 463 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева, школа № 2055 имени Героев Советского Союза Анатолия Живова и Юрия Костикова, Технологический колледж № 34.
Выпуск от 19.02.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 814, школа № 1280, школа № 1905, Образовательный комплекс «Воробьёвы горы», школа № 1415 «Останкино».
Нужно ли заставлять ребёнка учиться?
Заместитель директора школы № 1529 имени А.С. Грибоедова Алексей Говорунов
и директор Инженерно-технической школы имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича Елена Рыбальченко дискутировали на тему: «Нужно ли заставлять ребёнка учиться?»
Выпуск от 12.02.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 64, школа № 504, школа № 1598, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 31, школа № 949.
Патриотическое воспитание: личный пример или деятельностный подход?
Заместитель директора школы № 2072 Максим Никонов и директор школы № 760 имени А.П. Маресьева Артём Васильев дискутировали на тему: «Патриотическое воспитание: личный пример или деятельностный подход?»
Выпуск от 05.02.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 2025, школа № 1000, школа № 1945 «Синяя птица», школа № 1002, школа № 1195.
Выпуск от 29.01.2021
Управленческим опытом делятся: Московский государственный образовательный комплекс, школа № 1980, школа № 1561, школа № 1056, школа № 1018.
Эффективная команда школы
Заместитель директора школы № 1186 имени Героя Советского Союза Мусы Джалиля Булат Гарифуллин и директор школы № 1384 имени А.А. Леманского Ольга Пискулева дискутировали на тему: «Эффективная команда школы».
Выпуск от 22.01.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 86 имени М.Е. Катукова, школа № 1557 имени П.Л. Капицы, школа № 56 имени академика В.А. Легасова, школа № 1560 «Лидер», Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы.
Выпуск от 15.01.2021
Управленческим опытом делятся: школа № 2087 «Открытие», школа № 875, Педагогический колледж № 18 «Митино», школа № 1018, школа № 2124 «Центр развития и коррекции».
Выпуск от 25.12.2020
Управленческим опытом делятся: Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость», школа № 368 «Лосиный Остров», школа № 1250, школа № 1613, школа № 1231 имени В.Д. Поленова.
Выпуск от 18.12.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 1998 «Лукоморье», школа № 1560 «Лидер», школа № 158, Колледж сферы услуг № 10, школа № 504.
Выпуск от 11.12.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 2033, школа № 1748 «Вертикаль», Центр детского и юношеского творчества «Бибирево», школа № 56 имени академика В.А. Легасова, школа № 64.
Выпуск от 04.12.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 1517, школа № 1532, школа № 1502 «Энергия», школа № 2087 «Открытие», Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова.
Выпуск от 27.11.2020
Управленческим опытом делятся: Дворец творчества детей и молодёжи имени А.П. Гайдара, Педагогический колледж № 18 «Митино», Колледж сферы услуг № 10, Центр творчества имени А.В. Косарева, школа № 949.
Обучать, воспитывая, или воспитывать, обучая?
Заместитель директора школы № 904 Елена Синяк и директор школы № 2000 Артём Кондрашов дискутировали на тему: «Обучать, воспитывая, или воспитывать, обучая?»
Выпуск от 20.11.2020
Управленческим опытом делятся: Бауманская инженерная школа № 1580, школа № 1564 имени Героя Советского Союза А.П. Белобородова, Педагогический колледж № 10, школа № 777 имени Героя Советского Союза Е.В. Михайлова, школа № 2103
Выпуск от 13.11.2020
Управленческим опытом делятся: Московский техникум креативных индустрий имени Л.Б. Красина, школа № 1788, школа № 1598, школа № 1797 «Богородская», школа № 853.
Профессиональное развитие учителя: ответственность учителя или администрации?
Заместитель директора школы «Тропарёво» Василий Кашапов и директор школы № 996 Лилия Ядыкина дискутировали на тему: «Профессиональное развитие учителя: ответственность учителя или администрации?»
Выпуск от 06.11.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 1557 имени П.Л. Капицы, школа № 1795 «Лосиноостровская», школа № 709, школа № 2120, школа № 1538.
Выпуск от 30.10.2020
Управленческим опытом делятся: школа «Дмитровский» имени Героя Советского Союза В.П. Кислякова, школа № 2094, Измайловская школа № 1508, школа № 1370, школа № 609.
Цифровая гигиена: ограничения или саморегуляция?
Заместитель директора школы № 1241 Светлана Дудкина и директор школы № 1619 Евгений Скуднов дискутировали на тему: «Цифровая гигиена: ограничения или саморегуляция?»
Выпуск от 23.10.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 1205, школа № 1528 имени Героя Советского Союза И.В. Панфилова, школа № 1000, школа № 1367, Московский колледж архитектуры и градостроительства.
Кринж и хайп: надо ли знать тайный язык подростков?
Заместитель директора школы № 1207 Наталья Соколова и директор школы № 2016 Дмитрий Модель дискутировали на тему: «Кринж и хайп: надо ли знать тайный язык подростков?»
Выпуск от 16.10.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 1449 имени Героя Советского Союза М.В. Водопьянова, школа № 1795 «Лосиноостровская», школа № 2090 имени Героя Советского Союза Л.Х. Паперника, школа № 2036, школа № 2072.
Выпуск от 09.10.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 2025, школа № 641 имени Сергея Есенина, школа № 939, школа № 1130, Курчатовская школа.
Выпуск от 02.10.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 2120, школа № 1474, школа № 1000, школа № 1541, Дворец творчества детей и молодёжи имени А.П. Гайдара.
Управление развитием или развитие управления?
Заместитель директора школы № 1570 Екатерина Орехова и директор школы № 854 Сергей Москаленков дискутировали на тему: «Управление развитием или развитие управления?»
Выпуск от 25.09.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 667 имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова, школа № 1150 имени дважды Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского, школа № 1367, школа № 536, школа № 2122.
Выпуск от 18.09.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 950, школа № 1950, школа № 2114, школа № 878, школа № 2097.
Функциональная грамотность – всему свой урок?
Заместитель директора школы № 1596 Павел Коровкин и директор школы № № 463 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева Лидия Рузина дискутировали на тему: «Функциональная грамотность – всему свой урок?»
Выпуск от 11.09.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 1519, школа № 1498, школа № 293 имени А.Т. Твардовского, ДТДиМ имени А.П. Гайдара, школа № 1694 "Ясенево".
Выпуск от 04.09.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 2005, школ № 937 имени Героя Российской Федерации А.В. Перова, школа № 1000, Московский техникум креативных индустрий имени Л.Б. Красина, школа № 2120.
Выпуск от 28.08.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 1512, школа № 518, школа «Дмитровский» имени Героя Советского Союза В.П. Кислякова, Дворец творчества детей и молодёжи «Восточный», школа № 1293.
Защита детей в сети: доверять или контролировать?
Заместитель директора школы № 1370 Наталья Суханова и директор школы № 1945 «Синяя птица» Сергей Астахов дискутировали на тему: «Защита детей в сети: доверять или контролировать?»
Выпуск от 21.08.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 2094, колледж сферы услуг № 10, школа № 1288 имени Героя Советского Союза Н.В. Троян, колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41, школа № 771
Выпуск от 14.08.2020
Управленческим опытом делятся: Колледж железнодорожного и городского транспорта, школа № 2057, Дом детского творчества на Таганке, школа № 1415 «Останкино», Колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41.
Урок физкультуры: сила есть – ума не надо?
Заместитель директора школы № 1788 Наталья Маилян и директор школы № 236 Алексей Бычков дискутировали на тему: «Урок физкультуры: сила есть – ума не надо?»
Выпуск от 07.08.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 2065, Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий, гимназия города Троицка, школа № 2087 «Открытие», школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина.
Выпуск от 31.07.2020
Управленческим опытом делятся: школа №
1798 «Феникс», школа № 1619 им. М.И. Цветаевой, МГОК, школа № 1538, школа № 293 им. А.Т. Твардовского.
Дистанционное обучение: временная мера или новый этап развития образования?
В новом профессионально-интеллектуальном
поединке «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 64 Эдуард Володин и директор школы № 1797 Алексей Нефёдов обсудили тему «Дистанционное обучение: временная мера или новый этап развития образования?»
Выпуск от 24.07.2020
Управленческим опытом делятся: школа №
1512, школа № 1560 «Лидер», школа № 1517, школа № 2124, школа № 1553 им. В.И. Вернадского.
Выпуск от 17.07.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 338, школа «Дмитровский», Школа на проспекте Вернадского, школа № 1370, школа № 2057.
«Дворец творчества в пространстве интернета: дань моде или эффективный ресурс?»
Заместитель директора Дворца творчества детей и молодёжи «Восточный» Алёна Вагнер и исполняющая обязанности директора Дворца творчества детей и молодёжи на Миусах Ольга Коровацкая дискутировали на тему: «Дворец творчества в пространстве интернета: дань моде или эффективный ресурс?»
Выпуск от 10.07.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 1500, школа «Интеграл», школа № 1579, школа № 1517, Дворец творчества детей и молодёжи на Стопани.
Когда начинать учить детей учиться?
Заместитель директора школы № 1636 Ирина Романова и директор школы № 1448 Ольга Дмитриева дискутировали на тему: «Когда начинать учить детей учиться?»
Выпуск от 03.07.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 554, школа № 2065, школа № 1619, Дворец творчества детей и молодёжи «Восточный», школа № 1194.
Выпуск от 26.06.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 1000, образовательный комплекс «Юго-Запад», школа № 171, школа № 777, Центр детского и юношеского творчества «Бибирево».
Выпуск от 19.06.2020
Опытом подготовки к ЕГЭ делятся: Московский центр Патриот. Спорт, Московский центр качества образования, Городской методический центр, Городской психолого-педагогический центр, Московский центр развития кадрового потенциала образования, ТемоЦентр, Центр педагогического мастерства
Выпуск от 12.06.2020
Управленческим опытом делятся: школа «Глория», школа № 904, Политехнический колледж имени П.А. Овчинникова, школа № 1282 «Сокольники», школа № 1542.
Выпуск от 05.06.2020
Управленческим опытом делятся: Дворец творчества детей и молодёжи на Миусах, школа № 7, Лаборатория путешествий, школа № 1505, МГОК.
Выпуск от 29.05.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 1474, школа № 630, школа № 814, школа 1329, школа № 1554.
Выпуск от 22.05.2020
Управленческим опытом делятся: колледж сферы услуг № 10, школа № 1103, школа № 2126 «Перово», Педагогический колледж № 18, школа № 2065.
Выпуск от 15.05.2020
Управленческим опытом делятся: школа № 1420, школа № 1507, Дворец творчества детей и молодёжи имени А.П. Гайдара, школа № 2009, школа № 463 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева.
Выпуск от 01.05.2020
Выпуск от 24.04.2020
Выпуск от 17.04.2020
Выпуск от 10.04.2020
Выпуск от 03.04.2020
Выпуск от 27.03.2020
Выпуск от 20.03.2020
Выпуск от 13.03.2020
Выпуск от 06.03.2020
Кто формулирует задачи будущего: дети или взрослые?
Заместитель директора школы № 1173 Татьяна Коржова и директор школы № 1948 Гарри Микаелян дискутировали на тему: «Кто формулирует задачи будущего: дети или взрослые?»
Выпуск от 28.02.2020
Выпуск от 21.02.2020
Школьная отметка: отменить нельзя оставить
Заместитель директора школы № 1566 Анна
Смирнова и директор школы № 626 Денис Тырсин дискутировали на тему: «Школьная отметка: отменить нельзя оставить».
Выпуск от 14.02.2020
Выпуск от 07.02.2020
Выпуск от 31.01.2020
Выпуск от 24.01.2020
Школьные музеи: традиции или инновации?
Заместитель директора школы № 1542 Анна Кукушкина и директор школы № 1747 Марина Сотникова дискутировали на тему: «Школьные музеи: традиции или инновации?»
Выпуск от 17.01.2020
Выпуск от 10.01.2020
Саратов. Орёл. Москва. Белгород
Эффективное сотрудничество городов-партнёров
и полезные образовательные практики. Видеоэкскурсия по Белгороду.
Киберспорт в школе: за или против?
Заместитель директора Центра Патриот. Спорт Иван Затолокин и директор школы № 1151 Александр Михин дискутировали на тему: «Киберспорт в школе: за или против?»
Измеряемые результаты воспитания: миф или реальность?
Заместитель директора Городского психолого-педагогического центра Инесса Фокина и директор школы № 1279 Евгений Ерохин дискутировали на тему: «Измеряемые результаты воспитания: миф или реальность?»
Подсмотрено в Красноярске
Заместитель директора школы № 1537 города Москвы Светлана Ерохина рассказывает о полезном опыте коллег из города Красноярска.
Директор школы: лидер или командный игрок?
Заместитель директора школы № 1950 Ирина Дягилева и директор школы № 1293 Ирина Трус дискутировали на тему: «Директор школы: лидер или командный игрок?»
Искусственный интеллект: вместе с директором или вместо?
Заместитель директора школы № 1532 Виталий Причислый и директор школы № 17 Ксения Силиванова дискутировали на тему: «Искусственный интеллект: вместе с директором или вместо?»
Черкесск. Таганрог. Хабаровск
Эффективное сотрудничество городов-партнёров и полезные образовательные практики. Видеоэкскурсия по Хабаровску.
Обязательно ли обучение в вузе для самореализации выпускника московской школы?
Заместитель директора школы № 1296 Ирина Рафальская и директор школы № 324 «Жар-птица» Алексей Беспалов дискутировали на тему: «Обязательно ли обучение в вузе для самореализации выпускника московской школы?»
Может ли цифровое портфолио быть объективным инструментом оценки успешности?
Заместитель директора школы № 504 Наталья Мавлеева и директор школы № 149 Александр Гулин дискутировали на тему: «Может ли цифровое портфолио быть объективным инструментом оценки успешности?»
Зачем старшекласснику дополнительное образование?
Заместитель директора школы № 904 Ирина Родина и директор школы № 1416 Александр Мерзликин дискутировали на тему: «Зачем старшекласснику дополнительное образование?»
Кемерово. Омск. Москва
Эффективное сотрудничество городов-партнёров и полезные образовательные практики.
Бренд школы: упаковка или содержание?
Заместитель директора школы № 1015 Артём Алексеев и директор школы № 556 Евгения Ларионова дискутировали на тему: «Бренд школы: упаковка или содержание?»
Должен ли учитель иметь педагогическое образование?
Заместитель начальника Центра финансового обеспечения Юлии Пономарёва и Директор Московского многопрофильного техникума им. Л.Б. Красина Лиана Табатадзе дискутировали на тему: «Должен ли учитель иметь педагогическое образование?»
Слагаемые успешности особого ребёнка
Заместитель директора школы № 1376 Светлана Никольская и директор школы № 991 Татьяна Маркова дискутировали на тему: «Слагаемые успешности особого ребёнка».
Должен ли директор быть учителем-предметником?
Заместитель директора школы № 64 Татьяна Шишкина и директор Инженерно-технической школы Елена Рыбальченко дискутировали на тему: «Должен ли директор быть учителем-предметником?».
Драйвер школы старшеклассников: азарт или опыт?
Заместитель директора школы № 1502 при МЭИ Елена Рязанцева и директор школы № 1560 "Лидер" Ирина Жданова дискутировали на тему: «Драйвер школы старшеклассников: азарт или опыт?».
Киров. Орёл
Эффективное сотрудничество городов-партнёров и полезные образовательные практики.
Традиции и привычки школы: способствуют развитию или мешают двигаться вперёд?
Заместитель директора школы № 1747 Иван Дороднов и директор школы № 1592 Антон Богданов дискутировали на тему: «Традиции и привычки школы: способствуют развитию или мешают двигаться вперёд?».
Школа должна готовить к профессиям будущего. Согласны?
Заместитель директора школы № 2120 Владислав Колесников и директор школы № 717 Екатерина Шарникова дискутировали на тему:
«Школа должна готовить к профессиям будущего. Согласны?»
Программировать "по-взрослому" или обучать алгоритмам?
Заместитель директора школы № 1533 “ЛИТ” Александр Гиглавый и директор школы № 1329 Вероника Бурмакина дискутировали на тему: «Программировать "по-взрослому" или обучать алгоритмам?»
Лето в городе: организованный досуг или самостоятельный выбор ребёнка?
Заместитель директора школы № 51 Юрий Андронов и директор Дворца творчества детей и молодёжи "Восточный" Анна Гурченкова дискутировали на тему: «Лето в городе: организованный досуг или самостоятельный выбор ребёнка?»
Москва. Коломна. Ногинск. Красноярск. Магнитогорск.
Коломна и Ногинск стали новыми участниками
проекта! Какие вопросы обсудили на III форуме социальных инноваций? Как прошли Дни Москвы в Красноярске и как принимал москвичей один из крупнейших мировых центров черной металлургии - город Магнитогорск?
С кем должен работать школьный психолог: с ребёнком или педагогом?
Заместитель директора Городского психолого-педагогического центра Нина Середенко и директор школы № 2127 Инна Казакова дискутировали на тему: «С кем должен работать школьный психолог: с ребёнком или педагогом?»
Картина мира или Мир из картинок?
Заместитель директора школы № 2116 «Зябликово» Мария Васильева и директор школы № 1925 Евгений Мокин дискутировали на тему: «Картина мира или Мир из картинок?».
Подсмотрено в Петрозаводске
Директор Московской международной школы Елена Шкуренко рассказывает о полезном опыте коллег из города Петрозаводска.
Подсмотрено в Тольятти
Директор школы № 1795 "Лосиноостровская"
Валентина Сетежева рассказывает о полезном опыте коллег из города Тольятти.
Подсмотрено в Чебоксарах
Директор школы "Дмитровский" Вера Нилова
рассказывает о полезном опыте коллег из города Чебоксары.
Информационные технологии: меняют методику обучения или лишь инструмент в руках учителя?
Заместитель директора школы № 875 Антон Жулин и директор школы № 1280 Арина Миллер дискутировали на тему: «Информационные технологии на уроке: меняют методику обучения или лишь инструмент в руках учителя?»
Наставник для молодого педагога: движение вперёд или повторение прошлого?
Заместитель директора школы № 2057 Любовь Бисеринкина и директор школы № 1795 Валентина Сетежева дискутировали на тему: «Наставник для молодого педагога: движение вперёд или повторение прошлого?»
WorldSkills: выбор профессии или социализация?
Заместитель директора школы "Тропарёво" Василий Кашапов и директор Технологического колледжа № 24 Ирина Судибор дискутировали на тему: «WorldSkills: выбор профессии или социализация?»
Формирование культуры безопасности в образовательной среде
Заместитель директора Московского центра технологической модернизации образования Олег Архипов и директор Технического пожарно-спасательного колледжа имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчука Александр Манаенков дискутировали на тему: «Формирование культуры безопасности в образовательной среде».
Воронеж. Петрозаводск. Москва.
Какие проекты реализуются в школах Воронежа
и Петрозаводска? Как в Москве прошел двухдневный семинар, участниками которого стали представители 9 городов России? Школьники из каких городов приняли участие в Параде кадетского движения Москвы?
Подсмотрено в Тюмени
Директор школы № 1148 им. Ф.М. Достоевского Ярослав Жуков рассказывает об опыте тюменских коллег, который он взял на вооружение и реализовал в своей работе.
Подсмотрено в Твери
Директор школы № 1506 Виктория Коротких
рассказывает об опыте тверских коллег, который она применила в своей работе.
Подсмотрено в Нефтекамске
Директор школы № 315 Светлана Соколова рассказывает
об опыте нефтекамских коллег, который она применила в своей работе.
Подсмотрено в Кемерово
Директор "Инженерно-технической школы
им. дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича" Елена Рыбальченко рассказывает об опыте кемеровских коллег, который она применила в своей работе.
Современный урок технологии: опыт прошлого или шаг в будущее?
Заместитель директора школы № 1103 Алексей Климов и директор школы № 293 Александр Глозман дискутировали на тему: «Современный урок технологии: опыт прошлого или шаг в будущее?».
Что значит быть публичным?
Заместитель директора Московского центра технологической модернизации образования Денис Белых и директор школы № 1194 Анатолий Ващилин дискутировали на тему: «Что значит быть публичным?»
В основе принципов управления школой: ценности или эффективность?
Заместитель директора московского центра технологической модернизации образования Максим Пономарёв и директор колледжа железнодорожного и городского транспорта Дмитрий Выдрин дискутировали на тему: «В основе принципов управления школой: ценности или эффективность?».
Домашнее задание: обязанность или возможность?
Заместитель директора Московского центра технологической модернизации образования Татьяна Фёдорова и директор школы № 2101 Дмитрий Модель дискутировали на тему: “Домашнее задание: обязанность или возможность?”.
Ижевск. Миасс. Ачинск. Набережные челны. Москва
Участники проекта продолжают делиться эффективными практиками друг с другом! Чем удивил москвичей Миасс? Какие образовательные проекты реализуются в Набережных челнах и каким опытом московских коллег заинтересовались гости из Ачинска? Смотрите в новом выпуске программы.
Управление ресурсами школы: оперативные решения или долгосрочная стратегия?
Заместитель директора Городского методического центра Александр Иванов и директор школы № 15 Андрей Белов дискутировали на тему: “Управление ресурсами школы: оперативные решения или долгосрочная стратегия?”
Дополнительное образование детей: школа создаёт или синтезирует возможности города?
Заместитель директора школы № 58 Елена Светлова и директор школы № 1251 имени Генерала Шарля Де Голля Татьяна Кравец дискутировали на тему: «Дополнительное образование детей: школа создаёт или синтезирует возможности города?»
Современный урок: ученик ведомый или творец своей деятельности
Директор школы № 1502 при МЭИ Владимир Чудов и заместитель директора Городского методического центра Андрей Лукутин дискутировали на тему: «Современный урок: ученик ведомый или творец своей деятельности, учитель-лектор или учитель-наставник»?
Профессионально-интеллектуальный поединок
Каждый вторник в 19:15 смотрите профессионально-интеллектуальный поединок между опытными руководителями образовательных организаций Москвы и азартными кандидатами на должность директора школы, которые успешно прошли аттестацию.
Современный урок: серьёзно или увлекательно?
В профессионально-интеллектуальной дуэли
«Вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 1498 Сергей Рихерт и директор школы № 1231 Виктория Тиунова дискутировали на тему: «Современный урок: серьёзно или увлекательно?»
Профильное образование: изучение отдельных предметов или междисциплинарное обучение?
В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор школы № 1539 Виталий Карагашкин и заместитель директора Городского методического центра Елена Кузнецова дискутировали на тему «Профильное образование: углублённое изучение отдельных предметов или междисциплинарное обучение?»
Ижевск. Москва. Красноярск. Бийск.
Участники проекта продолжают делиться
эффективными практиками друг с другом! Как ижевские коллеги реализуют стратегии инклюзивного образования и чем школы Бийска удивили москвичей? Какие темы обсуждались на форуме в Красноярске и как прошел семинар в Москве?
Смотрите в новом выпуске программы.
Эффективный урок в старшей школе: искусство или технология?
В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора Московского центра технологической модернизации образования Ольга Суханова и директор школы № 2097 Галина Пискарёва дискутировали на тему "Эффективный урок в старшей школе: искусство или технология?".
Оренбург. Москва. Саратов. Сочи.
В рамках проекта «Школы городов России – партнёры Москвы» учителя и директора образовательных организаций российских городов знакомятся с эффективными практиками друг друга, выезжая на площадки школ городов-участников проекта. Представители столичной системы образования и их коллеги более чем из 80 городов России уже подписали соглашения о сотрудничестве.
Что важнее – прикладные умения или фундаментальные знания?
В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора Городского методического центра Михаил Бородин и директор школы № 429 Сергей Дроздов дискутировали на тему «Что важнее – прикладные умения или фундаментальные знания?».
Что эффективнее: системное изменение или локальное?
В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 429 Роман Бондаренко и директор школы № 842 Татьяна Горина дискутировали на тему «Что эффективнее: системное изменение или локальное?».
Кто главный в московской школе: учитель или ученик?
В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 1995 Надежда Усачёва и директор школы имени Ф.М. Достоевского Ярослав Жуков дискутировали на тему «Кто главный в московской школе: учитель или ученик?»
Возможна ли объективная оценка знаний ученика без участия учителя, да или нет?
В профессионально-интеллектуальной дуэли «вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 1315 Татьяна Курносенкова и директор Курчатовской школы Матвей Говорущенко дискутировали на тему «Возможна ли объективная оценка знаний ученика без участия учителя, да или нет?».
Заказчик школы: семья или город?
В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 2000 Руфат Рустамов и директор школы № 2031 Виктор Донской дискутировали на тему «Заказчик школы: семья или город?».
Кому школа большого города даёт больше возможностей: ученику или учителю?
В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 1527 Станислав Горбунов и директор школы «Многопрофильный комплекс Бибирево» Мария Андрианова дискутировали на тему «Кому школа большого города даёт больше возможностей: ученику или учителю?».