История особенного человека
(24 выпуска)История Саши, юного эколога и будущего инженера
Герои программы «Выстаивание и преображение» не хотят, чтобы их жалели и стараются достичь высоких результатов в учебе, даже находясь в больнице на длительном лечении.
Ценить каждый миг
7 лет Радмир борется с тяжелым заболеванием,
мальчик пережил не одну трансплантацию костного мозга. Но как только позволило здоровье, начал учиться в школе при Центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева.
Музыка на здоровье
В результате тяжелой болезни 11-летний Даниил
потерял зрение. В школе № 109 при Центре детской онкологии, гематологии и иммунологии имени Димы Рогачева он оказался уже в период реабилитации. Мальчик хочет стать певцом и идет к своей мечте.
Реабилитация после лечения
С тяжелой болезнью Егор столкнулся, когда
ему было всего 2 года. Борьба с лейкозом продолжалась долгих 5 лет. Возвращаться к нормальной жизни и к учебе ему помогает целая команда специалистов обособленного структурного подразделения школы № 109 - учитель, психолог и логопед.
Семья и школа – главные помощники в лечении
Жизнь Алины из Якутска в один день разделилась на «до» и «после». Страшный диагноз. Длительное лечение. Москва, где в Центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Димы Рогачева Алине предстояло учиться выстаивать. Вместе с девочкой - ее папа, который в трудной ситуации должен и помогать, и подавать пример.
Как учить детей, которые находятся на длительном лечении?
В Центре детской гематологии, онкологии
и иммунологии имени Димы Рогачева Елена Кузнецова работает с самого его открытия - сначала волонтером, а потом и учителем математики и робототехники в школе № 109.
Жизнь сильнее
В Центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачёва Коля лечится уже 6 лет. Несмотря на все обстоятельства своей жизни, мальчик не унывает, учится в школе, а еще заряжает позитивом всех вокруг.
Когда искусство лечит
При обособленном структурном подразделении школы № 109 работает радиостудия и студия театра «Территория талантов».
Какими компетенциями должен обладать педагог, работающий в школе при больнице?
О молодом учителе школы № 109 Иване Гусеве, который преподает географию ребятам со всей России, находящимся на длительном лечении в Центре имени Дмитрия Рогачева.
Как ребята отмечают выпускной?
В сложной жизненной ситуации эти дети не прекращают учиться, узнавать новое, открывать для себя огромный мир.
Как и чем живут дети, которые находятся на длительном лечении?
Десятиклассница Анастасия не только успешно продолжала учебу во время тяжелой болезни, но даже сняла собственный короткометражный фильм о жизни в больнице.
Большое будущее, светлые надежды и мечты. Что делать, если все рушится в один миг?
15-летний Вильям, талантливый скрипач, сумел выстоять перед лицом беды и победить болезнь.