Вызов: азарт и опыт
(105 выпусков)
Высокомерие: черта азартных или опытных?
Заместитель директора школы № 1265 Антон Малыш и директор школы
«Бескудниково» Станислав Ганбатын дискутировали на тему: «Высокомерие: черта азартных или опытных?»

Директор школы: рисковый или осторожный?
Заместитель директора школы № 1279 «Эврика» Алексей Журкин и директор школы № 15 Елена Волгина дискутировали на тему: «Директор школы: рисковый или осторожный?»

Ученикоцентричность: развитие ребёнка или взрослого?
Заместитель директора школы № 1570 Станислав Плесневич и директор школы № 1450 «Олимп» Светлана Агашкова дискутировали на тему: «Ученикоцентричность: развитие ребёнка или взрослого?»

Тетрадь - зеркало учителя или ученика?
Заместитель директора школы № 1310 Андрей Супрун и директор школы № 1476 Елена Пименова дискутировали на тему: «Тетрадь - зеркало учителя или ученика?»

Роль учителя: открывать двери или проталкивать в них ученика?
Заместитель директора школы № 1935 Екатерина Жукова и директор школы № 763 Александр Борисов дискутировали на тему: «Роль учителя: открывать двери или проталкивать в них ученика?»

Урок физической культуры: профессиональная или общая подготовка?
Заместитель директора школы № 1415 «Останкино» Сергей Карабанов и директор школы № 1905 Валерий Харламов дискутировали на тему: «Урок физической культуры: профессиональная или общая подготовка?»

Социальные сети и школа
Заместитель директора школы № 2010 имени Героя Советского Союза М.П. Судакова Анна Филимонова и директор школы № 491 «Марьино» Роман Абрамов дискутировали на тему: «Социальные сети и школа».

Кто он – кадет будущего?
Заместитель директора школы имени Ф.М. Достоевского Екатерина Росинская и директор школы № 920 Ксения Иноземцева дискутировали на тему: «Кто он – кадет будущего?»

Праздновать нельзя учиться?
Заместитель директора школы № 920 Станислав Разводовский и директор Дворца творчества детей и молодёжи «Восточный» Анна Гурченкова дискутировали на тему: «Праздновать нельзя учиться?»

Нужно ли заставлять ребёнка учиться?
Заместитель директора школы № 1529 имени А.С. Грибоедова Алексей Говорунов
и директор Инженерно-технической школы имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича Елена Рыбальченко дискутировали на тему: «Нужно ли заставлять ребёнка учиться?»

Патриотическое воспитание: личный пример или деятельностный подход?
Заместитель директора школы № 2072 Максим Никонов и директор школы № 760 имени А.П. Маресьева Артём Васильев дискутировали на тему: «Патриотическое воспитание: личный пример или деятельностный подход?»

Эффективная команда школы
Заместитель директора школы № 1186 имени Героя Советского Союза Мусы Джалиля Булат Гарифуллин и директор школы № 1384 имени А.А. Леманского Ольга Пискулева дискутировали на тему: «Эффективная команда школы».

Обучать, воспитывая, или воспитывать, обучая?
Заместитель директора школы № 904 Елена Синяк и директор школы № 2000 Артём Кондрашов дискутировали на тему: «Обучать, воспитывая, или воспитывать, обучая?»

Профессиональное развитие учителя: ответственность учителя или администрации?
Заместитель директора школы «Тропарёво» Василий Кашапов и директор школы № 996 Лилия Ядыкина дискутировали на тему: «Профессиональное развитие учителя: ответственность учителя или администрации?»

Цифровая гигиена: ограничения или саморегуляция?
Заместитель директора школы № 1241 Светлана Дудкина и директор школы № 1619 Евгений Скуднов дискутировали на тему: «Цифровая гигиена: ограничения или саморегуляция?»

Кринж и хайп: надо ли знать тайный язык подростков?
Заместитель директора школы № 1207 Наталья Соколова и директор школы № 2016 Дмитрий Модель дискутировали на тему: «Кринж и хайп: надо ли знать тайный язык подростков?»

Управление развитием или развитие управления?
Заместитель директора школы № 1570 Екатерина Орехова и директор школы № 854 Сергей Москаленков дискутировали на тему: «Управление развитием или развитие управления?»

Функциональная грамотность – всему свой урок?
Заместитель директора школы № 1596 Павел Коровкин и директор школы № № 463 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева Лидия Рузина дискутировали на тему: «Функциональная грамотность – всему свой урок?»

Защита детей в сети: доверять или контролировать?
Заместитель директора школы № 1370 Наталья Суханова и директор школы № 1945 «Синяя птица» Сергей Астахов дискутировали на тему: «Защита детей в сети: доверять или контролировать?»

Урок физкультуры: сила есть – ума не надо?
Заместитель директора школы № 1788 Наталья Маилян и директор школы № 236 Алексей Бычков дискутировали на тему: «Урок физкультуры: сила есть – ума не надо?»

Дистанционное обучение: временная мера или новый этап развития образования?
В новом профессионально-интеллектуальном
поединке «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 64 Эдуард Володин и директор школы № 1797 Алексей Нефёдов обсудили тему «Дистанционное обучение: временная мера или новый этап развития образования?»

«Дворец творчества в пространстве интернета: дань моде или эффективный ресурс?»
Заместитель директора Дворца творчества детей и молодёжи «Восточный» Алёна Вагнер и исполняющая обязанности директора Дворца творчества детей и молодёжи на Миусах Ольга Коровацкая дискутировали на тему: «Дворец творчества в пространстве интернета: дань моде или эффективный ресурс?»

Когда начинать учить детей учиться?
Заместитель директора школы № 1636 Ирина Романова и директор школы № 1448 Ольга Дмитриева дискутировали на тему: «Когда начинать учить детей учиться?»

Кто формулирует задачи будущего: дети или взрослые?

Школьная отметка: отменить нельзя оставить

Школьные музеи: традиции или инновации?

Киберспорт в школе: за или против?

Измеряемые результаты воспитания: миф или реальность?

Директор школы: лидер или командный игрок?

Искусственный интеллект: вместе с директором или вместо?

Обязательно ли обучение в вузе для самореализации выпускника московской школы?

Может ли цифровое портфолио быть объективным инструментом оценки успешности?

Зачем старшекласснику дополнительное образование?

Бренд школы: упаковка или содержание?

Должен ли учитель иметь педагогическое образование?

Слагаемые успешности особого ребёнка

Должен ли директор быть учителем-предметником?

Драйвер школы старшеклассников: азарт или опыт?

Традиции и привычки школы: способствуют развитию или мешают двигаться вперёд?

Школа должна готовить к профессиям будущего. Согласны?

Программировать "по-взрослому" или обучать алгоритмам?

Лето в городе: организованный досуг или самостоятельный выбор ребёнка?

С кем должен работать школьный психолог: с ребёнком или педагогом?

Картина мира или Мир из картинок?

Информационные технологии: меняют методику обучения или лишь инструмент в руках учителя?

Наставник для молодого педагога: движение вперёд или повторение прошлого?

WorldSkills: выбор профессии или социализация?

Формирование культуры безопасности в образовательной среде

Современный урок технологии: опыт прошлого или шаг в будущее?

Что значит быть публичным?

В основе принципов управления школой: ценности или эффективность?

Домашнее задание: обязанность или возможность?

Управление ресурсами школы: оперативные решения или долгосрочная стратегия?

Дополнительное образование детей: школа создаёт или синтезирует возможности города?

Современный урок: ученик ведомый или творец своей деятельности

Профессионально-интеллектуальный поединок

Современный урок: серьёзно или увлекательно?

Профильное образование: изучение отдельных предметов или междисциплинарное обучение?

Эффективный урок в старшей школе: искусство или технология?

Качество школьного образования: миф или реальность?

Что важнее – прикладные умения или фундаментальные знания?

Что эффективнее: системное изменение или локальное?

Кто главный в московской школе: учитель или ученик?

Возможна ли объективная оценка знаний ученика без участия учителя, да или нет?

Заказчик школы: семья или город?

Кому школа большого города даёт больше возможностей: ученику или учителю?

Новогодний выпуск: подводим итоги

IT-технологии: угроза личности или билет в будущее

Московская школа для современного родителя: надёжный эксперт или равноправный партнёр?

Азарт и опыт

Свободный доступ школьников к информации: помощь или помеха?

Учитель – друг или наставник?

Должна ли школа быть вторым домом?

Дошкольное образование для будущего успешного выпускника: первые шаги или основа основ?

Что определяет успех классного руководителя: личность или технология?

Школа без границ: возможность или необходимость?

Дополнительное образование: дополнительно к основному или равносильно ему?

Азарт и опыт

Допустимо ли трудовое воспитание в современной школе?

Ранняя профилизация – за и против

Новый сезон!

Равные стартовые возможности: все школы столицы одинаковые?

Старт нового сезона проекта

Голосуйте за лучший поединок проекта

Что же важнее директору – азарт или опыт?

Сегодня более полезна школа для города или город для школы?

Является ли зарплата основным критерием измерения качества работы учителя?

Сколько лет можно быть директором одной школы?

Нужна ли аттестация учителя на категорию?

#Стратегия2025. Роль учителя первична или вторична?

Скромность. Может ли скромный человек быть руководителем. Скромность украшает?

Кадровый переход с позиции на более высокую увеличивает степень свободы или уменьшает?

Может ли управлять школой управляющий совет?

Кто он, учитель 2030 года? Нужен ли он?

Классный руководитель: функция или призвание?

Может ли директор школы ошибаться?

Выбор профиля обучения: слово за ребенком или родителем?

Процесс или результат: что важно для директора московской школы?

Директор и родители: способы коммуникации

Какой учитель нужен современной школе?

Управление школой: искусство или технология

Интернет: ограничить нельзя разрешить

В чём секрет успеха московской школы

Может ли школа изменить общество?
