Вызов: азарт и опыт

(105 выпусков)
16.02.2021

Нужно ли заставлять ребёнка учиться?

Заместитель директора школы № 1529 имени А.С. Грибоедова Алексей Говорунов
и директор Инженерно-технической школы имени дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича Елена Рыбальченко дискутировали на тему: «Нужно ли заставлять ребёнка учиться?»

10.02.2021

Патриотическое воспитание: личный пример или деятельностный подход?

Заместитель директора школы № 2072 Максим Никонов и директор школы № 760 имени А.П. Маресьева Артём Васильев дискутировали на тему: «Патриотическое воспитание: личный пример или деятельностный подход?»

11.11.2020

Профессиональное развитие учителя: ответственность учителя или администрации?

Заместитель директора школы «Тропарёво» Василий Кашапов и директор школы № 996 Лилия Ядыкина дискутировали на тему: «Профессиональное развитие учителя: ответственность учителя или администрации?»

30.07.2020

Дистанционное обучение: временная мера или новый этап развития образования?

В новом профессионально-интеллектуальном
поединке «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 64 Эдуард Володин и директор школы № 1797 Алексей Нефёдов обсудили тему «Дистанционное обучение: временная мера или новый этап развития образования?»

16.07.2020

«Дворец творчества в пространстве интернета: дань моде или эффективный ресурс?»

Заместитель директора Дворца творчества детей и молодёжи «Восточный» Алёна Вагнер и исполняющая обязанности директора Дворца творчества детей и молодёжи на Миусах Ольга Коровацкая дискутировали на тему: «Дворец творчества в пространстве интернета: дань моде или эффективный ресурс?»

22.10.2019

Обязательно ли обучение в вузе для самореализации выпускника московской школы?

Заместитель директора школы № 1296 Ирина Рафальская и директор школы № 324 «Жар-птица» Алексей Беспалов дискутировали на тему: «Обязательно ли обучение в вузе для самореализации выпускника московской школы?»
15.10.2019

Может ли цифровое портфолио быть объективным инструментом оценки успешности?

Заместитель директора школы № 504 Наталья Мавлеева и директор школы № 149 Александр Гулин дискутировали на тему: «Может ли цифровое портфолио быть объективным инструментом оценки успешности?»
24.09.2019

Должен ли учитель иметь педагогическое образование?

Заместитель начальника Центра финансового обеспечения Юлии Пономарёва и Директор Московского многопрофильного техникума им. Л.Б. Красина Лиана Табатадзе дискутировали на тему: «Должен ли учитель иметь педагогическое образование?»
30.07.2019

Лето в городе: организованный досуг или самостоятельный выбор ребёнка?

Заместитель директора школы № 51 Юрий Андронов и директор Дворца творчества детей и молодёжи "Восточный" Анна Гурченкова дискутировали на тему: «Лето в городе: организованный досуг или самостоятельный выбор ребёнка?»
23.07.2019

С кем должен работать школьный психолог: с ребёнком или педагогом?

Заместитель директора Городского психолого-педагогического центра Нина Середенко и директор школы № 2127 Инна Казакова дискутировали на тему: «С кем должен работать школьный психолог: с ребёнком или педагогом?»
09.07.2019

Информационные технологии: меняют методику обучения или лишь инструмент в руках учителя?

Заместитель директора школы № 875 Антон Жулин и директор школы № 1280 Арина Миллер дискутировали на тему: «Информационные технологии на уроке: меняют методику обучения или лишь инструмент в руках учителя?»
02.07.2019

Наставник для молодого педагога: движение вперёд или повторение прошлого?

Заместитель директора школы № 2057 Любовь Бисеринкина и директор школы № 1795 Валентина Сетежева дискутировали на тему: «Наставник для молодого педагога: движение вперёд или повторение прошлого?»
11.06.2019

Формирование культуры безопасности в образовательной среде

Заместитель директора Московского центра технологической модернизации образования Олег Архипов и директор Технического пожарно-спасательного колледжа имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчука Александр Манаенков дискутировали на тему: «Формирование культуры безопасности в образовательной среде».
14.05.2019

В основе принципов управления школой: ценности или эффективность?

Заместитель директора московского центра технологической модернизации образования Максим Пономарёв и директор колледжа железнодорожного и городского транспорта Дмитрий Выдрин дискутировали на тему: «В основе принципов управления школой: ценности или эффективность?».
30.04.2019

Управление ресурсами школы: оперативные решения или долгосрочная стратегия?

Заместитель директора Городского методического центра Александр Иванов и директор школы № 15 Андрей Белов дискутировали на тему: “Управление ресурсами школы: оперативные решения или долгосрочная стратегия?”
23.04.2019

Дополнительное образование детей: школа создаёт или синтезирует возможности города?

Заместитель директора школы № 58 Елена Светлова и директор школы № 1251 имени Генерала Шарля Де Голля Татьяна Кравец дискутировали на тему: «Дополнительное образование детей: школа создаёт или синтезирует возможности города?»
16.04.2019

Современный урок: ученик ведомый или творец своей деятельности

Директор школы № 1502 при МЭИ Владимир Чудов и заместитель директора Городского методического центра Андрей Лукутин дискутировали на тему: «Современный урок: ученик ведомый или творец своей деятельности, учитель-лектор или учитель-наставник»?
13.04.2019

Профессионально-интеллектуальный поединок

Каждый вторник в 19:15 смотрите профессионально-интеллектуальный поединок между опытными руководителями образовательных организаций Москвы и азартными кандидатами на должность директора школы, которые успешно прошли аттестацию.
02.04.2019

Профильное образование: изучение отдельных предметов или междисциплинарное обучение?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор школы № 1539 Виталий Карагашкин и заместитель директора Городского методического центра Елена Кузнецова дискутировали на тему «Профильное образование: углублённое изучение отдельных предметов или междисциплинарное обучение?»
26.03.2019

Эффективный урок в старшей школе: искусство или технология?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора Московского центра технологической модернизации образования Ольга Суханова и директор школы № 2097 Галина Пискарёва дискутировали на тему "Эффективный урок в старшей школе: искусство или технология?".
19.03.2019

Качество школьного образования: миф или реальность?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора Московского центра технологической модернизации образования Александр Добряков и директор школы № 45 им. Л.И. Мильграма Михаил Шнейдер дискутировали на тему "Качество школьного образования: миф или реальность?".
12.03.2019

Что важнее – прикладные умения или фундаментальные знания?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора Городского методического центра Михаил Бородин и директор школы № 429 Сергей Дроздов дискутировали на тему «Что важнее – прикладные умения или фундаментальные знания?».
19.02.2019

Что эффективнее: системное изменение или локальное?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 429 Роман Бондаренко и директор школы № 842 Татьяна Горина дискутировали на тему «Что эффективнее: системное изменение или локальное?».
12.02.2019

Кто главный в московской школе: учитель или ученик?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 1995 Надежда Усачёва и директор школы имени Ф.М. Достоевского Ярослав Жуков дискутировали на тему «Кто главный в московской школе: учитель или ученик?»
05.02.2019

Возможна ли объективная оценка знаний ученика без участия учителя, да или нет?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 1315 Татьяна Курносенкова и директор Курчатовской школы Матвей Говорущенко дискутировали на тему «Возможна ли объективная оценка знаний ученика без участия учителя, да или нет?».
15.01.2019

Кому школа большого города даёт больше возможностей: ученику или учителю?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 1527 Станислав Горбунов и директор школы «Многопрофильный комплекс Бибирево» Мария Андрианова дискутировали на тему «Кому школа большого города даёт больше возможностей: ученику или учителю?».
18.12.2018

IT-технологии: угроза личности или билет в будущее

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 118 Павел Маслов и директор школы № 236 Дмитрий Чуркин дискутировали на тему «IT-технологии: угроза личности или билет в будущее».
11.12.2018

Московская школа для современного родителя: надёжный эксперт или равноправный партнёр?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» руководитель проекта «Подростковая школа» в школе «Покровский квартал» Михаил Митин и директор школы № 158 Зоя Чернышёва дискутировали на тему «Московская школа для современного родителя: надёжный эксперт или равноправный партнёр?»
04.12.2018

Свободный доступ школьников к информации: помощь или помеха?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» заместитель директора школы № 1637 Максим Спиридонов и директор школы № 1506 Виктория Коротких дискутировали на тему «Свободный доступ школьников к информации: помощь или помеха?»
13.11.2018

Дошкольное образование для будущего успешного выпускника: первые шаги или основа основ?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор школы № 1637 Наталья Зуева и директор школы № 2073 Ольга Марасанова дискутировали на тему «Дошкольное образование для будущего успешного выпускника: первые шаги или основа основ?».
23.10.2018

Что определяет успех классного руководителя: личность или технология?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор педагогического колледжа № 10 Николай Табаков и директор школы № 630 Марина Картышова дискутировали на тему «Что определяет успех классного руководителя: личность или технология?».
09.10.2018

Дополнительное образование: дополнительно к основному или равносильно ему?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор школы № 2100 Роман Фомин и директор школы № 1392 им. Д.В. Рябинкина Денис Бахарев дискутировали на тему «Дополнительное образование: дополнительно к основному или равносильно ему?».
25.09.2018

Допустимо ли трудовое воспитание в современной школе?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор школы № 1387 Александр Жмулин и директор школы № 2121 Елизавета Чиркова дискутировали на тему «Допустимо ли трудовое воспитание в современной школе?».
31.08.2018

Равные стартовые возможности: все школы столицы одинаковые?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор школы «Покровский квартал» и директор школы № 1532 Маргорита Бутырская дискутировали на тему: «Согласно исследованию Bain&Company, преобразования, реализованные в столичной системе образования, привели к выравниванию стартовых позиций школ. Значит ли это, что все школы Москвы стали одинаковыми?»
15.05.2018

Сегодня более полезна школа для города или город для школы?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор школы № 1500 Елена Щетнёва и директор школы № 1191 Николай Юренко дискутировали на тему «Сегодня более полезна школа для города или город для школы?»
08.05.2018

Является ли зарплата основным критерием измерения качества работы учителя?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор школы № 1631 Вера Нилова и директор школы № 1573 Александр Антипов дискутировали на тему «Является ли зарплата основным критерием измерения качества работы учителя?»
27.03.2018

#Стратегия2025. Роль учителя первична или вторична?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор Курчатовская школы Матвей Говорущенко и директор школы № 2129 Алла Плахова дискутировали на тему «Стратегия2025. Роль учителя первична или вторична?»
20.03.2018

Скромность. Может ли скромный человек быть руководителем. Скромность украшает?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор школы № 2123 им. М. Эрнандеса Татьяна Архипова и директор школы № 1995 Елена Норенко дискутировали на тему «Скромность. Может ли скромный человек быть руководителем. Скромность украшает?»
13.03.2018

Кадровый переход с позиции на более высокую увеличивает степень свободы или уменьшает?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор школы № 2031 Виктор Донской и директор школы № 138 Татьяна Дробышева дискутировали на тему «Кадровый переход с позиции на более высокую увеличивает степень свободы или уменьшает?»
05.02.2018

Выбор профиля обучения: слово за ребенком или родителем?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор «Московской международной школы» Елена Шкуренко и директор школы «Глория» Ирина Патрикеева дискутировали на тему «Выбор профиля обучения: слово за ребенком или родителем?»
29.01.2018

Процесс или результат: что важно для директора московской школы?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор школы № 1692 Татьяна Мансурова и директор школы № 67 Андрей Козлов дискутировали на тему: «Процесс или результат: что важно для директора московской школы?»
22.01.2018

Какой учитель нужен современной школе?

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор школы № 1560 «Лидер» Ирина Жданова и директор школы № 1298 «Профиль Куркино» Ольга Ярославская отстаивали свою точку зрения на тему: «Какой учитель нужен современной школе?».
16.01.2018

Управление школой: искусство или технология

В профессионально-интеллектуальной дуэли «Вызов: азарт и опыт» директор Дворца творчества детей и молодежи имени А.П. Гайдара Надежда Куранина и директор гимназии №45 имени Л.И. Мильграма Михаил Шнейдер отстаивали свою точку зрения по теме: «Управление школой: искусство или технология».
27.12.2017

Может ли школа изменить общество?

В первом профессионально-интеллектуальном поединке «Вызов: азарт и опыт» приняли участие капитаны двух команд. Директор школы «Покровский квартал» Илья Новокрещёнов представил команду «Азартные», а директор школы № 1505 «Преображенская» Леонид Наумов – команду «Опытные». Тема дискуссии: «Может ли школа изменить общество?».