Дискуссионный клуб
(9 выпусков)
Личные сбережения граждан: от накопления до приумножения
Правила формирования личных финансовых сбережений и способы их приумножения.

Русский язык для всех
Как школа решает задачи по формированию у детей с ограниченным владением русским языком полноценной системы средств речевого общения в рамках повседневной и учебной коммуникации?

МЭШ. Актуальные вопросы. Командная работа
Какие задачи и функциональные обязанности возложены на команду МЭШ? Как изменится стратегия развития Московской электронной школы, каков главный принцип нового подхода к её проектированию, как изменится статус системных администраторов электронного журнала и дневника? Эти вопросы обсудили на круглом столе «Московская электронная школа. Актуальные вопросы. Командная работа. Перспективы и развитие».

От способного ребёнка к успешному взрослому: роль и возможности родителей и современной школы
Почему дети, которым прочили блестящее будущее, становятся совершенно
заурядными людьми, без амбиций, без целей? Как понять, к чему предрасположен ребёнок? Нужно ли учитывать его мнение при выборе занятий и какова роль родителей и современной школы в поддержке способностей и развитии талантов ребёнка?

Финансовые услуги: риски и возможности
Мобильный банкинг, чарджбэк, биометрические технологии: как пользоваться новыми финансовыми инструментами и какие при этом могут быть риски? Эксперты Департамента финансов города Москвы отвечают на самые актуальные вопросы из сферы финансов.

Управляющий совет. Часть 2
Что такое Управляющий совет школы? Кто туда входит? Какие вопросы совет решает и как влияет на образовательный процесс? На эти и другие вопросы ответят члены Управляющего совета школы "Покровский квартал".

Управляющий совет. Часть 1
Что такое Управляющий совет школы? Кто туда входит? Какие вопросы совет решает и как влияет на образовательный процесс? На эти и другие вопросы ответят члены Управляющего совета школы "Покровский квартал".

Функциональная грамотность. Часть 2
Какими навыками нужно обладать учителю, чтобы развивать функциональную грамотность у ребёнка? Как могут измениться уроки, что должно быть в них общего, независимо от предмета? На этот и другие вопросы отвечают учителя московских школ.

Функциональная грамотность. Часть 1
Что такое функциональная грамотность, с какого возраста необходимо развивать её у ребёнка? На этот и другие вопросы отвечают учителя московских школ.